Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.В маркетинге есть только одно имя Фил Котлер. И, возможно, эта книга лучшее его творение.Том Питерс,автор В поисках совершенства и The Circle of InnovationКнига обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.Business FM:Полезные книги с Александром Гавриловым