Захарченко Т.Е., Шевченко В.С. Хищные продажи. Система иммерсивного маркетинга - Захарченко Т.Е., Шевченко В.С. | 978-5-17-153930-6 | купить в Амиталь с доставкой
Каталог Художественная литература Учебная литература Нехудожественная литература Бизнес пособия Детям и родителям Канцтовары Игры Разное Товары первой необходимости Товары для хобби Товары для работы Идеи для подарков
0

Корзина покупокСвернуть X

В вашей корзине пока нет товаров

Захарченко Т.Е., Шевченко В.С. Хищные продажи. Система иммерсивного маркетинга

Характеристики

Год издания
2023
ISBN
978-5-17-153930-6
Серия
Бизнес-бук
Переплет
Твердый
Издательство
АСТ
Жанр
Маркетинг. Менеджмент.Реклама. Управление.Бизнес.
Код товара
495344

Описание товара

Насколько реально… • …продать квартиру через Pornhub? • …разрекламировать умный дом через расследование похищения? • …убедить кандидата в мэры отрубить себе палец ради победы в выборах? Тимур Захарченко и Вадим Шевченко убеждены: более чем реально. Для этого они придумали иммерсивный маркетинг. Его суть — смешение реальности и вымысла. Как в театре. Никаких рекламных роликов и баннеров — вместо этого ставится "спектакль", цель которого в том, чтобы "зритель" забылся и поверил в происходящее. Это метод для практиков и результатчиков. Для тех, кто хочет потратить деньги на рекламу, чтобы получить от неё отдачу. В книге авторы собрали самые успешные кейсы за свой более чем десятилетний опыт работы, описав их подробно, ёмко и с юмором.

Наличие в магазинах

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49