Радовильский Г., Андрианова Н.А. Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - Радовильский Г., Андрианова Н.А. | 978-5-04-120353-5 | купить в Амиталь с доставкой
Каталог Художественная литература Учебная литература Нехудожественная литература Бизнес пособия Детям и родителям Канцтовары Игры Разное Товары первой необходимости Товары для хобби Товары для работы Идеи для подарков
0

Корзина покупокСвернуть X

В вашей корзине пока нет товаров

Радовильский Г., Андрианова Н.А. Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов

Характеристики

Год издания
2023
ISBN
978-5-04-120353-5
Серия
Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Переплет
Твердый
Издательство
Эксмо
Жанр
Научно-популярная литература по всем отраслям знаний.
Код товара
513906

Описание товара

Перед вами увлекательное руководство для тех, кто только начинает путь в индустрии игровой разработки и хочет узнать, чем занимается «игродел» в широком смысле этого слова. Вы получите представление о том, как создаются и продвигаются игры, что они собой представляют, каким образом их разрабатывают и кто стоит за этим творческим процессом. Книга расскажет, в каком состоянии сейчас находится игровая индустрия, какие в ней есть профессии и на какие тенденции стоит обратить внимание. Вы познакомитесь со всеми внутренними процессами разработки игр, а знания и богатый опыт авторов помогут в решении многих вопросов и проблем. • Что такое игры, какими они бывают и из чего состоят? • Какие разнообразные задачи выполняют разработчики? • По какому плану продвигается разработка любой игры? • Какие трудности возникают при работе над играми и как их решают? • Чем отличается разработка в одиночку от разработки в компании? • Какие существуют инструменты для продвижения игр и как ими пользоваться? Григорий Радовильский — гейм-дизайнер, продюсер разработки игровых проектов. За более чем 15 лет работы в геймдеве участвовал в разработке более 40 игр, в том числе для EA, THQ, Disney по известным франшизам. Прошел путь от тестировщика, дизайнера уровней, гейм-дизайнера до руководителя проектов. Наталья Андрианова — лид-сценарист в Clockmaker в Belka Games. Работала руководителем нарративного отдела и игровым сценаристом на мобильных и ПК-играх, а также в качестве разработчика на проектах с дополненной реальностью. Преподаватель на курсах по гейм-дизайну, игровой сценаристике и нарративному дизайну. «Книга раскрывает тему с особым вниманием к деталям. Это тот случай, когда ты сразу после прочтения понимаешь, что книга станет настольной для многих начинающих разработчиков. Авторам удалось собрать емкий, хорошо структурированный набор знаний о процессе создания игры от идеи до пострелизной поддержки. И это действительно хорошая работа!» — Сергей Гимельрейх, гейм-дизайнер, сооснователь профессионального сообщества «Манжеты ГД»

Наличие в магазинах

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49