Каталог Художественная литература Учебная литература Нехудожественная литература Бизнес пособия Детям и родителям Канцтовары Игры Разное Товары первой необходимости Товары для хобби Товары для работы Идеи для подарков
0

Корзина покупокСвернуть X

В вашей корзине пока нет товаров

Козлова О.С. Геймдев по классике: откуда берутся сюжетные приёмы в видеоиграх

Характеристики

Год издания
2025
ISBN
978-5-17-168958-2
Серия
Видеоигры: глубокое погружение
Переплет
Твердый
Издательство
АСТ
Жанр
Интернет,программирование,компьютеры…
Код товара
565615

Описание товара

Видеоигры существуют уже больше полувека. За это время искушенные геймеры, казалось бы, видели уже все... Но талантливые разработчики умеют удивлять! Современный геймдизайнер — это человек-оркестр, который знает о всех компонентах видеоигр и умеет грамотно соединять их в единое целое. В книге рассматриваются все составные части видеоигры и рассказывается, как они создают общий нарратив. На примерах известных зарубежных и отечественных видеоигр наглядно демонстрируется, как разработчики синергируют разные искусства для создания своих цифровых продуктов и превращения их в произведения искусства.

Наличие в магазинах

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49