Вильяр О. Изучаем Blender: Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей - Вильяр О. | 978-5-04-179733-1 | купить в Амиталь с доставкой
Каталог Художественная литература Учебная литература Нехудожественная литература Бизнес пособия Детям и родителям Канцтовары Игры Разное Товары первой необходимости Товары для хобби Товары для работы Идеи для подарков
0

Корзина покупокСвернуть X

В вашей корзине пока нет товаров

Вильяр О. Изучаем Blender: Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей

Характеристики

Год издания
2023
ISBN
978-5-04-179733-1
Серия
Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Переплет
Твердый
Издательство
Эксмо
Жанр
Интернет,программирование,компьютеры…
Код товара
525398

Описание товара

Blender — это универсальная программа для создания и редактирования 3D-графики. Без нее не обходится ни одна современная трехмерная визуализация, будь то графика для фильмов или модели персонажей для игр. Благодаря этой книге вы: • изучите пользовательский интерфейс Blender; • научитесь анимировать объекты и персонажей; • создадите свою первую трехмерную сцену; • оптимизируете процессы моделирования и анимации; • сделаете полноценную цифровую анимацию с участием своих персонажей; • пройдете полный путь от дизайна персонажей до записи анимации; Это руководство идеально подходит как для новичков, так и для тех, кто переходит с другого программного обеспечения на Blender, чтобы создавать более сложную и качественную анимацию. Для кого эта книга: • разработчики игр; • редакторы видео; • начинающие специалисты. Оливер Вильяр — основатель онлайн-школы Blendtuts, автор серии книг по Blender. Ведет авторские курсы по 3D-моделированию и консультирует компании по вопросам создания трехмерной графики в бизнес-целях. «Благодаря взрывному развитию Blender может казаться слишком сложным и серьезным продуктом, который было бы тяжело освоить без должного опыта в другом ПО. Однако в этой книге удалось собрать основы в настолько доступной форме, что поймут даже дети. Прочтение сформирует базу, от которой легко двигаться дальше в мир 3D-графики, не ограничиваясь только анимацией персонажей». — Арсений Мирный, игровой продюсер