Бессмертная книга, впервые опубликованная еще в 1895 годуи до сих пор остающаяся актуальной.Книга, на основе которой создавались, создаются и будут создаваться все новые и новые рекламные, политические и медийные технологии.Книга, которую должен знать наизусть любой политик, журналист, пиарщик или просто человек, не желающий становиться бессловесной жертвой пропаганды.Идеи-догмы и религия как способ влияния на народные массы, влияние пропаганды на настроения толпы, способы внушения массам любых,даже самых вредных и разрушительных,идей,вот лишь немногие из гениальных и циничных прозрений Густава Лебона, человека, который, среди прочего, является автором афоризмов Массы уважают только силу и Толпа направляется не к тем, кто дает ей очевидность, а к тем, кто дает ей прельщающую ее иллюзию.