Каталог Художественная литература Учебная литература Нехудожественная литература Бизнес пособия Детям и родителям Канцтовары Игры Разное Товары первой необходимости Товары для хобби Товары для работы Идеи для подарков
0

Корзина покупокСвернуть X

В вашей корзине пока нет товаров

Стоун Д. Неудобные разговоры. Как общаться на невыносимо трудные темы

Характеристики

Год издания
2025
ISBN
978-5-04-206590-3
Серия
Книги, о которых говорят
Переплет
Мягкий
Издательство
Эксмо
Жанр
Психология отношений, саморазвития.
Код товара
546187

Описание товара

ОТ ИЗДАТЕЛЯ Как повлиять на поведение начальника, если он придирается к вам по мелочам? Как поговорить с мужем об охладевших отношениях? Как объяснить ребенку, что покупка нового компьютера откладывается на неопределенный срок? Мы пытаемся избежать неудобных разговоров и даже хвалим себя за стойкость. Но мы теряем больше, если молчим и терпим. Эта книга, основанная на 15-летнем исследовании в Гарварде, поможет вам плодотворно общаться с разными людьми в разных ситуациях. Она научит вас: ● сосредотачиваться на том, что вы слышите, а не на том, что говорите; ● смотреть на ситуацию с разных сторон и занимать позицию «и», а не «или»; ● блокировать нападки и ухищрения собеседника; ● контролировать эмоции во время сложного разговора; ● искренне слушать, проявлять эмпатию и наконец перестать откладывать разговоры на потом! ОБ АВТОРАХ Дуглас Стоун, Брюс Паттон и Шейла Хин преподают в Гарвардской школе права и Гарвардском переговорном проекте. Они были консультантами бизнесменов, правительств, организаций, сообществ и отдельных лиц по всему миру, а также писали о переговорах и общении в различных изданиях, от New York Times до журнала Parents. Стоун и Хин являются авторами книги «Спасибо за обратную связь». Книга также выходит под названием «Неудобные разговоры. Как общаться на невыносимо трудные темы». ОТЗЫВЫ «Невероятно ясные примеры и точные советы, каких мы никогда не видели раньше». — Dallas Morning News «Единственные люди, которым не нужно читать "Неудобные разговоры", — это те, кто никогда и ни при каких обстоятельствах не работает с другими людьми». — Питер М. Сенге, автор бестселлера «Пятая дисциплина» «О применении эмоционального интеллекта в самые трудные моменты жизни». — Дэниел Гоулман, автор бестселлера «Эмоциональный интеллект на работе» ЦИТАТЫ • Чем больше вы избавляете человека от необходимости защищаться, тем легче ему становится воспринимать ваши слова и размышлять о сложности своей мотивации. • Одна из распространенных ошибок мышления заключается в том, чтобы целиком возложить вину на одну из сторон — либо на себя, либо (что случается еще чаще) на другого. • Когда вы начинаете заботиться о чужих чувствах в ущерб своим, вы учите окружающих игнорировать ваши чувства. • Вера в существование четких временных рамок для того, чтобы что-то пережить — это всего лишь очередной способ загнать себя в угол. • Простой совет о том, как обращаться с просьбами, звучит так: не делайте из нее требование.

Наличие в магазинах

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
г. Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49