Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков - Чан Ким и Рене Моборн | 978-5-00195-191-9 | купить в Амиталь с доставкой
Каталог Художественная литература Учебная литература Нехудожественная литература Бизнес пособия Детям и родителям Канцтовары Игры Разное Товары первой необходимости Товары для хобби Товары для работы Идеи для подарков
0

Корзина покупокСвернуть X

В вашей корзине пока нет товаров

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Характеристики

Год издания
2024
ISBN
978-5-00195-191-9
Серия
МИФ. Бизнес
Количество страниц
304
Переплет
Твердый
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Формат
~175x250
Жанр
Бизнес-психология.
Код товара
143198

Описание товара

Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

Наличие в магазинах

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49