Миллер Д. Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - Миллер Д. | 978-5-04-158077-3 | купить в Амиталь с доставкой
Каталог Художественная литература Учебная литература Нехудожественная литература Бизнес пособия Детям и родителям Канцтовары Игры Разное Товары первой необходимости Товары для хобби Товары для работы Идеи для подарков
0

Корзина покупокСвернуть X

В вашей корзине пока нет товаров

Миллер Д. Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании

Характеристики

Год издания
2022
ISBN
978-5-04-158077-3
Серия
Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в циф
Количество страниц
304
Переплет
Твердый
Издательство
Эксмо
Жанр
Бизнес-психология.
Код товара
456271

Описание товара

Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании "прилипчивой силой". Автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding, которые помогут вам создать "фанатское сообщество" вокруг компании, добиться максимального доверия клиентов и сделать бренд культовым без затрат на рекламу.

Наличие в магазинах

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49