Синек С. Начни с "Зачем?" Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать. 2-е издание - Синек С. | 978-5-04-190891-1 | купить в Амиталь с доставкой
Каталог Художественная литература Учебная литература Нехудожественная литература Бизнес пособия Детям и родителям Канцтовары Игры Разное Товары первой необходимости Товары для хобби Товары для работы Идеи для подарков
0

Корзина покупокСвернуть X

В вашей корзине пока нет товаров

Синек С. Начни с "Зачем?" Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать. 2-е издание

Характеристики

Год издания
2023
ISBN
978-5-04-190891-1
Серия
Top Business Awards
Переплет
Твердый
Издательство
Эксмо
Жанр
Бизнес-психология.
Код товара
529592

Описание товара

Успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, она начинается с вопроса «ЗАЧЕМ». Есть лидеры и компании, который пользуются популярностью и имеют определенный успех. А есть те, которые способны вдохновлять других и вести за собой. Последним удается это благодаря тому, что они знают, ЗАЧЕМ существуют. Они имеют высокие цели, бросают вызов обществу, они знают, ЗАЧЕМ делают свое дело. Узнай секреты лидерства и мотивации на примере таких компаний, как Apple, Southwest Airlines и др.! Эта книга для тех, кто хочет вдохновлять людей, и для тех, кто хочет найти того, кто бы вдохновлял их. Эта книга создана не для того, чтобы рассказать вам, что и как делать. Ее целью не является обеспечить вам план действий. Ее цель — предложить вам мотив для действий. Саймон Синек — известный мотивационный спикер и писатель, автор популярных книг на тему лидерства и достижения целей, создатель концепции вдохновляющего лидерства, так называемого «золотого кольца», которой, по утверждению Синека, следуют все успешные мировые компании и бизнес-лидеры. «Очень мощная концепция книги дает пищу для размышлений и вдохновения, как построить свой бизнес». — Кейт Дж. Джонстон, автор книги «От нуля до $60 млн» «Мощное и проникающее исследование того, что отличает великие компании и великих лидеров от остальных». — Полли Лабарр, соавтор бестселлера «Mavericks at Work: Why the Most Original Minds in Business Win»