Андрианова Н.А. Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх - Андрианова Н.А. | 978-5-04-165941-7 | купить в Амиталь с доставкой
Каталог Художественная литература Учебная литература Нехудожественная литература Бизнес пособия Детям и родителям Канцтовары Игры Разное Товары первой необходимости Товары для хобби Товары для работы Идеи для подарков
0

Корзина покупокСвернуть X

В вашей корзине пока нет товаров

Андрианова Н.А. Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх

Характеристики

Год издания
2024
ISBN
978-5-04-165941-7
Серия
Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Переплет
Твердый
Издательство
Эксмо
Жанр
Интернет,программирование,компьютеры…
Код товара
538525

Описание товара

Игровая индустрия активно работает с понятием интерактивности. Главные его особенности, которых нет у кино или литературы, — это соучастие игрока в создании сюжета и возможность выбора, а также опыт, получаемый от уникального прохождения. Перед вами книга, которая расскажет, что такое интерактивная литература, и познакомит вас с полным и подробным процессом ее разработки на примере визуальных новелл в играх. Вы получите базис знаний об основах сценаристики и нарративного дизайна, который можно применять не только в игровой индустрии, но и в других сферах, где нужна интерактивность и нелинейный подход. Узнайте, как создавать захватывающие интерактивные истории! • Что такое библия героев, зачем она нужна и как ее разработать? • Какие существуют сеттинги и что лучше выбрать? • Как выстроить конфликт, который будет держать в напряжении? • Какие сценарные инструменты можно использовать в играх? • Как правильно составлять ТЗ для художников и композиторов? • С какими программами и платформами работают сценаристы? Наталья Андрианова — преподаватель курса по визуальным новеллам в «Нарраторике» и по игровой сценаристике в «Нетологии», много лет была руководителем нарративного отдела в игровых студиях. Автор книг «Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов» и «Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов». «Интерактивные истории — очень популярный формат. Но руководств по их созданию неприлично мало. Книга, которую вы держите в руках, — подробный и полезный учебник, которого так не хватало индустрии разработки видеоигр. Строго рекомендовано к прочтению всем начинающим и продолжающим игровым сценаристам и нарративным дизайнерам». — Мария Кочакова, основательница и директор школы нарративного дизайна и сценаристики «Нарраторика»

Наличие в магазинах

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49